Информация о принципе работы проблемах и положительных аспектах для тех, кто планирует приобрести автомобиль Audi с АКПП S-Tronic.
Конструкция АКПП S-Tronic
В основе конструкции коробки, которая постоянно модернизируется, заложен принцип работы МКПП с 2 валами. Коробка снабжена парой сцеплений. Они помогают переключать ступени без потери и разрыва мощности. Это даёт возможность:
- Повысить динамику.
- Сократить расход топлива.
- Повысить безопасность при выполнении сложных манёвров
- Уверенно чувствовать себя при совершении обгона.
Проведя многочисленные исследования, компания Audi приступила к серийному производству АКПП на семь ступенек. Как показали испытания АКПП 7 – это надёжный агрегат с использованием высоких технологий. Специалисты утверждают, что управление АКПП S-Tronic доставит водителю массу приятных мгновений. Придаст уверенности в управлении машиной при максимальном комфорте.
О принципе работы АКПП S-Tronic: несколько слов
Конструкция преселективной КПП, о которой идёт речь, сродни механике. Речь идёт о специальном устройстве контролирующим процесс перехода с одной скорости на другую. Управление возможно в ручном режиме за счёт установленных подрулевых переключателях. Важно, что процесс перехода с одной скорости на другую, занимает сотые доли секунды. В этот момент показатели скорости не снижаются. Непрерывность процесса обеспечивают два сцепления. Управление АКПП можно доверить АБУ (автоматическому блоку управления). В этом случае электроника самостоятельно делает расчёты, и принимает решение.
За состоянием трансмиссии наблюдает компьютер. Он считывает показания, определяет сбои в работе. При обнаружении проблем подаётся сигнал. Это позволяет принять необходимое решение и диагностировать работу трансмиссии. Цель: своевременное обнаружение технических неполадок на ранней стадии, с заменой, вышедших из строя деталей.
Существует ли предел надёжности S-Tronic
Всё относительно. Но категория автомобилистов или потенциальных клиентов автомобильных салонов должна знать, что АКПП S-Tronic имеет ряд недостатков. Это сложная конструкция трансмиссии. Работу узла без разрыва мощности удалось получить путём установки дополнительных валов и сдвоенного сцепления. Это автоматически добавило в узел множество подвижных элементов, которые, несмотря на свою прочность, периодически выходят из строя.
Что необходимо учитывать автомобилистам, так это перспективу отказа ремонта преселективной коробки, к которой относится АКПП S-Tronic. Многие СТО не берутся за её ремонт, ввиду сложности конструкции и проблем, связанных с доставкой оригинальных деталей.
Ещё один момент: замена масла. Требуется смена жидкости после прохождения 40-50 тыс. км. В противном случае может полететь фрикцион или возникнут проблемы с соленоидами. Недопустимо использование масла, не рекомендованного производителем. АКПП S-Tronic работает стабильно только на оригинальном масле.
Выводы
Трудно принять определенное решение и сказать конкретно, что АКПП S-Tronic – это идеальный вариант. Нет, трансмиссия нуждается в доработке и усовершенствовании. Но идея неплохая.
О двояком отношении к этому типу автоматической коробки свидетельствуют разные отзывы, которые разделились в пропорции 50/50.
У S-Tronic показатели комфорта управления находятся на высоте. Не вызывает нареканий динамика и показатели экономичности. С другой стороны, как отмечалось ранее, сложность конструкции создаёт определенные проблемы владельцам в плане сервисного обслуживания и последующего ремонта.
Предложений много, а профессионалов мало
МЦАТ специализируется на профилактике, восстановлении и ремонте АКПП. В том числе работаем с АКПП S-Tronic. Для качественного ремонта на предприятии созданы все условия:
- Собственная ремонтная база с необходимым высокотехнологичным оборудованием.
- Укомплектованный штат исполнителей и менеджеров.
Работы проводятся с соблюдение рекомендаций производителя при установленных для этого системах производственной и личной безопасности.
Мы оказываем услуги по ремонту АКПП Ауди S-Tronic физическим лицам.