Главная » Статьи » Коробка передач DSG: все, что вы хотели знать

Коробка передач DSG: все, что вы хотели знать

Автомобильная промышленность не стоит на месте. Внедрение новых технологий и принципов управления транспортным средством движет её величество – конкуренция! Это касается, в том числе, столь важного узла как коробка переключения скоростей. Сегодня речь пойдёт о коробке передач DSG: устройстве, преимуществах и недостатках.

Окунёмся в историю

Универсальная коробка переключения передач, а именно так звучит на русском языке её полное название, разработана в Германии.Direkt Schalt Getrieb (в дальнейшем DSG), сконструирована немецкими инженерами. Первый автомобиль, на который она была установлена – это Volkswagen. У неё есть свои плюсы и минусы, о которых мы непременно упомянем чуть позже.

Устройство и особенности DSG: кратко

Что касается строения DSG – это похожий вариант МКПП. Роботизированная коробка, по сути, модернизированный вид механической коробки переключения скоростей. Общим можно назвать использование первичного и вторичного вала, синхронизаторов и сцепления. За переключения скоростей несёт ответственность муфта и синхронизатор. Контроль возложен на электронику, к которой водитель не имеет отношения. Весь процесс проходит без его участия.

В комплектацию универсальной коробки переключения передач входит:

  • Валы, в количестве 5 шт.
  • Шестерни.
  • И два сцепления.

Этот тендем называется двухконтурной системой позволяющий осуществлять (передавать) крутящий момент. Это позволяет автомобилю набирать обороты быстрее, чем другим машинам, на которых установлены МКПП. Достаточно сказать, что современные спортивные кары оборудованы трансмиссией DSG. А используемая технология и система Tiptronic даёт возможность водителю переключение передач в ручном режиме.

О плохом и хорошем: всё честно ничего не скрываем

Сегодня на автомобилях Volkswagen, Audi AG Skoda S.A. и ряде других моделей используют две версии DSG на 6 и 7 ступенек.

  • Трансмиссия DSG 6.

Главный козырь, который выделяют специалисты и практики – это:

  • минимизация времени разгона;
  • существенная экономия топлива, что немаловажно в наше непростое время, согласитесь;
  • плавность перехода с одной скорости на другую;
  • стабильная работа без рывков;
  • возможность выбора управления: автомат/ручной вариант.

Та категория водителей, которая пользуется DSG, утверждает, что расход топлива снижается на 20%. Это касается сравнения с такими же моделями, где установлена обычная АКПП.

Подводя итоги можно констатировать, что использование DSG коробки повышает показатели разгона автомобиля, экономит используемое топливо. Коробка работает плавно и незаметно для всех кто находится в салоне. Узел настроен на длительный срок эксплуатации, при своей надёжности.

К недостаткам можно отнести удорожание автомобиля. Возникают незначительные задержки при переключении передач. Это связано с тем, что сцепление опаздывает и не успевает работать на одном уровне с разгоном. Со временем могут появиться проблемы с блоком управления, требуется ремонт, который стоит немалых денег.

  • Трансмиссия DSG 6.

Здесь, с начала её использования, (2006 год) дела обстоят несколько хуже. Из положительных моментов можно выделить удовольствие, которое получают водители. А если силовой агрегат турбированный, то двойной драйв. Ещё дин плюс – это минимально необходимое количество масла: всего 2 литра. Для DSG на 6 ступенек необходимо заливать 6,4 литра.

В техническом плане недостатков гораздо больше. Это ненадёжная работа трансмиссии, дорогостоящий ремонт, непредсказуемость работы при переходе с одной скорости на другую. Коробка быстро выходит из строя, особенно у той категории водителей, которые привыкли к агрессивной манере управления.

Делая выводы можно сказать, что мнения разделились поровну: 50 на 50%. Инженеры постоянно работают над ошибками и, возможно, в скором будущем, автомобильная промышленность перейдёт на выпуск автомобилей с трансмиссией DSG, которая вытеснит МКПП. Поживём, увидим!

В заключение

Предприятие предлагает свои услуги по «техническому лечению» универсальных коробок переключения передач по адекватной стоимости. Для этого созданы все условия:

  • Собственные просторные помещения, оснащённые современным высокотехнологичным оборудованием.
  • Укомплектованный штат менеджеров и мастеров.

Мы работаем с предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги по восстановлению или замене трансмиссии DSG физическим и юридическим лицам. Работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями изготовителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *