Первое поколение универсала от Volvo модели XC70 было представлено в 1996 году. После этого появилось ещё два поколения этого автомобиля с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 163 до 304 л.с, обладающими отличным откликом, великолепной тягой, экономичностью и сбалансированными характеристиками. Все машины этой серии комплектуются 5-ти, 6-ти и 8-ми ступенчатыми АКПП, имеющими зимний режим.
Консультация и запись на ремонт по тел.: +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 , +7 (985) 800-15-14
Характеристики используемых АКПП
Как и у других машин семейства Volvo модель XC70 оснащается разнообразными типами АКПП, от таких производителей, как Getrag и Aisin. Например, пятискоростная коробка AW55-50SN комплектуется линейными соленоидами, позволяющими без потери мощности, мягко производить переключение передач. Шестискоростная TF-80SC имеет соленоиды качества переключения, позволяющие корректировать скорость валов при переключении, что делает переход из одного скоростного режима в другой практически незаметным.
Основные неисправности
Как бы небыли надёжны коробки, устанавливаемые на модель XC70, но и они не вечны. Среди распространённых неисправностей АКПП можно выделить:
- Поломку дифференциала. Свидетельством этого будут трудности движения авто, а также возникновение нехарактерного шума. В этом случае придётся заменить комплект шестерен и подшипников.
- Выход из строя регулятора давления.
- Неисправность планетарной передачи. Что не лучшим образом скажется на состоянии втулок, сальников и прочих деталей коробки.
- Повреждение гидроблока.
- Разрушение фрикционных дисков. В основном происходит из-за агрессивного стиля вождения.
Следует учитывать, если вовремя не устранить какую-либо неисправность, это может привести к поломке остальных узлов коробки и полной её замене.
Признаки возможных поломок
Сигнализировать о скором посещении автосервиса могут следующие признаки:
- Периодически загорается лампочка аварийного режима коробки.
- Частые пробуксовки, отсутствие какой-либо передачи.
- Возникновение периодической или постоянной вибрации.
- Броски, толчки при переключении.
- Появление стуков, нехарактерных звуков в районе трансмиссии.
При возникновении любого из перечисленных признаков следует прекратить эксплуатацию машины и обратиться к специалистам для проведения диагностики.
Устранение неисправностей АКПП
На первом этапе проводится тест-драйв, визуальный осмотр коробки и её компьютерная диагностика. Это позволит предварительно определить причину неисправности исходя из которой будет принято решение о частичной разборке АКПП или полном её демонтаже.
После снятия коробки проводиться дефектовка, позволяющая выявить восстанавливаемые и заменяемые детали. После ремонта проводится сборка, установка на машину и заливка масла в АКПП. Последним этапом является выходная диагностика и проверка работы во всех режимах.
Бонусы для вас
Эвакуация
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Стоимость ремонта АКПП Volvo XC70
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора | от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 3000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 1500 руб. |
Ремонт мехатроника | от 5000 руб. |
Замена сцепления DSG | 3500 руб. |
Адаптация сцепления DSG | от 1000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1500 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 3500 руб. |
Адаптация АКПП и электронная активация | 3000 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | от 5000 руб. |
Разборка АКПП | 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | 1000 руб. |
Сборка АКПП | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | от 2500 руб. |
Контакты
+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14
Режим работы
ПН-СБ 10:00-20:00
ВС — ВЫХОДНОЙ
Гарантия
ДО 3-Х ЛЕТ