ОРИГИНАЛЬНЫЕ 6-ти и 7-ми ступенчатые автоматические коробки

В продаже имеются АБСОЛЮТНО НОВЫЕ (не восстановленные!!!) ОРИГИНАЛЬНЫЕ 6-ти и 7-ми ступенчатые автоматические коробки
DSG

DSG — преселективная коробка передач с двойным сцеплением.

Директшальтгетрибе — звучит как специальное заклинание, которое произнесли инженеры Фольксвагена. В реальности это автоматизированная механическая коробка передач DSG с 2-мя сцеплениями, созданная для того чтобы водители забыли о вариаторах, автоматах и простой «механике».

Что же такого плохого в классической механической коробке? Во-первых, вам приходится постоянно орудовать рычагом, во-вторых, постоянно прикладывать определенную силу к обеим педалям. Из-за гидравлических автоматов происходит потеря мощности и лишняя трата топлива. Автоматизированная механика хоть и приблизилась к идеалу, но даже в BMW не смогли все сделать идеально. Однако DSG решает все проблемы.

Идея Direktschaltgetriebe заключается в том, что есть 2 коробки передач, которые предназначены для четных и нечетных передач и каждая со своим сцеплением. Пока вы разгоняетесь на четной передаче, нечетная уже будет включена. Во время переключения четное сцепление будет размыкаться, а не четное смыкаться и все это без потери мощности.

За последнее время Volkswagen выпустил уже 4 миллиона коробок DSG и продолжает увеличивать производство. Но у DSG остались и мелкие недостатки, например, в отличие от механики, установка на слабый двигатель приведет к большей потери топлива. Другая проблема заключается в «мокрых» фрикционах, которые явно уступают «сухому» сцеплению. Однако все эти проблемы нивелируются, если DSG ставить на автомобиль с мощным двигателем.

Семиступенчатой DSG используемая для сухих сцеплений, имеет увеличенную толщину накладок фрикционных дисков.

В 2003 году, сразу после появления DSG, фирма Luk презентует прототип DSG, но с сухим сцеплением. Фольксвагеновцы приняли решения о сотрудничестве, опасаясь конкуренции. Новая марка отличалась двухмассовым маховиком и двумя сцеплениями, а также маслонасосом с электроприводом.

Все эти новшества позволили уменьшить расход топлива на 6,5%, а саму коробку уменьшить на 23 кг. Однако область применения ограничивается маленькими двигателями.

Принципы работы коробки передач DSG

Ни для кого не секрет, что есть 2 типа коробок передач: автоматическая и механическая. Однако появляется что-то новое, обладающее плюсами двух разных коробок, а ведь полуавтоматы типа секвентальной механической коробки используются давно в мире гонок. Для серийных автомобилей такой вид КПП считается новшеством.

Принцип работы классической механической КПП

При работе с механической КПП перед тем как переключить передачу водитель жмет на педаль сцепления, которая прерывает связь двигателя с коробкой передач и останавливает подачу энергии к коробке. Выбирая передачу с помощью рычага, муфта начинает перемещение по шестерням.

Задача синхронизаторов заключается в выравнивании скорости вращения муфты, затем передача безударно включается. После прихода шестерни в движение, можно отпускать педаль сцепления, затем трансмиссия соединяется с двигателем и посылается крутящий момент на колеса. Можно заметить, что в механической коробки, поток мощности не передается напрямую от двигателя к колесам. В данном случае подача энергии будет изменяться от выключенного до включенного состояния в момент переключения передач.

Водитель с небольшим опытом, переключающий таким образом передачи, заставит своих пассажиров «кидаться» взад вперед. В случае КПП с двойным сцеплением задействованы будет оба сцепления, но сама педаль сцепления отсутствует. Благодаря электронике и гидравлике сцепление находиться под контролем и работает автономно. Первое сцепление держит под контролем нечетные передачи, а второе четные. Это позволяет менять передачи, не прерывая потока мощности от мотора к трансмиссии.

Работа валов КПП с двойным сцеплением

Главная деталь КПП с двойным сцеплением – это двойной вал. У механической коробки шестерни располагаются на одном на одном входном валу, а в КПП с 2-м сцеплением четные и нечетные передачи расположены на разных валах. Благодаря тому, что внешний вал полый в нем располагается внутренний вал.
На рисунке ниже показано устройство 6-ти ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Важный момент заключается в том, что первое сцепление контролирует 2-ю, 4-ю и 6-ю передачу, а второе 1-ю, 3-ю и 5-ю – это позволяет быстро переключать передачи и поддерживать поток мощности.

Многодисковые сцепления

Не смотря на сходство КПП с двойным сцеплением с автоматической коробкой, ей не нужен конвертор, а вместо него используется многодисковое сцепление. Для сокращения трения и уменьшения выделения тепла, детали подгружают в смазочно-охлаждающие жидкости, а называется такое сцепление «мокрым».

Для включения сцепления используется гидравлическое давление. Во включено состоянии гидравлическое давление разжимает пружины, которые прижимают диски сцепления к пластине давления. Размер и форма фрикционных зубцов фрикционных дисков соответствует пазам барабана сцепления.

При этом барабан сцепления соединяется с набором шестерней, которые получают крутящий момент. В КПП с двойным сцеплением DSG Ауди использованы малые витые пружины и пружины диафрагмовые с многодисковыми сцеплениями. Когда сцепление разъединяется, снижается давление жидкости в поршне, в результате пружины поршня сжимаются, а давление набора дисков и пластин ослабевает.

Недостатки и достоинства двойного сцепления КПП

По ощущениям КПП с двойным сцеплением ( DSG ) напоминает обычную механическую коробку, единственное отличие – это отсутствие педали сцепления, функции которой выполняют соленоиды, компьютеры и гидравлика.

Одно из преимуществ КПП с двойным сцеплением DSG – это динамичное ускорение, которое позволяет разгоняться плавно и без толчков. Водитель может выбирать: следить за переключением передач или довериться компьютеру.

Наверное, самое главное преимущество этого КПП – это экономное потребление бензина. Благодаря непрерывному потоку мощности, начинающемся в двигателе и заканчивающемся в трансмиссии, экономия потребления топлива значительно увеличивается. Есть мнение, что использование шести ступенчатой КПП с двойным сцеплением, поможет увеличить экономию топлива на 10%. Но из-за изменения линии производства по установки этого КПП могут повыситься цены на автомобили, а это конечно же отразиться на продажах.

КПП с двойным сцеплением отлично подходит для авто с хорошими динамическими характеристиками. Европейские автовладельцы как правило отдают предпочтение механической коробке, из-за её экономичности. По прогнозам КПП с двойным сцеплением к 2012 году в Западной Европе захватят всего лишь 1% рынка. КПП с двойным сцеплением — DSG : вчера, сегодня, завтра.

Своим существованием DSG обязана Adolphe Kegresse. Идея о создании такого КПП была сформулирована еще в 1939 году, для внедрения в Citroen Traction. Но тогда эта идея так и не воплотилась в жизнь. Впоследствии эта идея была взята Porsche и Audi, для гоночных авто.

Впервые автомобиль оснащенный PDK одержал победу в гонке на 1000 км в 1986 году. Годом ранее автомобиль компании Ауди с двойным сцеплением КПП выиграл гонку Pikes Peak Hill climb.

Volkswagen стал первопроходцем по внедрению КПП с двойным сцеплением, выпустив такие автомобили как Touran, Volkswagen Beetle, Jetta и Golf. Форд же по праву можно считать вторым производителем, который стал внедрять эту технологию. В 2005 году на международной выставке автомобилей они презентовали Powershift System – это шести ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG. Первая серийная машины была выпущена 2 года назад.

ВСЕ ЦЕНЫ — ПО ЗАПРОСУ!

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ! ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
 

(495) 768-34-92, 769-60-52
 

НАШИ ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОКОНСУЛЬТИРЮТ ВАС!