Главная » Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Недаром в обиходе специалистов гидроблок именуют «мозгами» АКПП. Это сложное устройство, состоящее из множества составляющих: клапанной плиты с множеством каналов, в которых расположены датчики, электрически управляемые соленоиды, механические клапана. Работа этих деталей даёт возможность перераспределять потоки и величину давления масла, позволяя плавно переключать передачи.

Принцип работы этого устройства достаточно прост. Гидроблок позволяет преобразовывать электронный сигнал, поступающий от ЭБУ в давление поступающей от маслонасоса по определённым каналам трансмиссионной жидкости на механические части коробки. Это обеспечивает взаимодействие элементов АКПП между собой, тем самым осуществляя переключение передач.

Записаться на диагностикуРассчитать стоимость ремонта
Консультация и запись на ремонт по тел.: +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 (ЗАО), +7 (985) 800-15-14 (СВАО)

Типичные неисправности гидроблока и их причины

Распознать нарушение функционирования блока клапанов можно по таким признакам:

  • При энергичном разгоне или переключении передач слышны резкие удары.
  • Машина начинает дёргаться, становиться жёстким переключение режимов.
  • Появилась высокая вибрация.
  • Полная остановка мотора при переключении селектора в другой режим.
  • Срабатывает аварийный датчик коробки.

Возникновение этих неисправностей может быть по таким причинам:

  • У селеноидов окислились контакты.
  • Износ фрикционов из-за быстрого разгона авто.
  • Усталость пружин, которые при выключении соленоида регулируют движение плунжеронов.
  • Ухудшение качества масла из-за появления задиров на муфтах, в каналах, золотниках.
  • Наличие фрикционной пыли в клапанной системе.
  • Загрязнение радиатора, вызванное периодическим перегревом трансмиссии.
  • Попадание в смазывающую жидкость частиц герметика, стружки, появляющейся в результате работы фрикционов.
  • Использование некачественного масла, загрязняющего клапана.
  • Не вовремя произведена замена масла и промывка гидроблока.

Самой несложной причиной выхода из строя коробки может оказаться неисправность регулятора давления, работу которого отслеживает ЭБУ. При этом АКПП продолжает работать, переключение передач осуществляется с ударами и жестко. Гораздо опасней является внезапное заклинивание клапанов. В этом случае дальнейшая эксплуатация авто, приведёт к серьезным поломкам коробки и её полной замене.

Поэтому при возникновении рывков и толчков в АКПП следует обратиться к специалистам для ремонта гидроблока, чтобы не пострадали другие детали коробки.

Ремонт гидроблока

При возникновении любого из признаков неисправности этого узла на первом этапе производиться диагностика. Которая позволит предварительно определить неисправность. Может получится ограничиться частичной разборкой коробки и промывкой соленоидов, заменой неисправных, без демонтажа АКПП. Но не исключено, что при диагностике будут выявлены более значительные поломки гидроблока, при которых потребуется:

  • Демонтаж коробки.
  • Полная разборка гидроблока.
  • Чистка устройства, дефектовка деталей.
  • Замена вышедших из строя составляющих клапанного блока (соленоидов, клапанов).
  • Калибровка с последующей сборкой, обкаткой на тестовом оборудовании и установкой гидроблока.

Поэтому без современного оборудования и определенного опыта, и знаний ремонт клапанного блока невозможно осуществить.

Если вы не знаете где отремонтировать гидроблок, то обращайтесь к нам. Наши квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы, на современном оборудовании качественно проведут необходимый ремонт гидроблока. После этого АКПП будет работать без сбоев и проблем. При этом цены за произведенные работы вас приятно удивят, если сравнивать с другими автосервисами, ведь мы не завышаем стоимость услуг.    

Бонусы для вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Стоимость ремонта АКПП

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.
Контакты

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)
+7 (985) 800-15-14 (СВАО)

Режим работы

10:00 — 21:00

без выходных

Гарантия

20.000 км

или 3 года